?

Log in

No account? Create an account
Дождалась :))
Появилось издание "Маленькой принцессы" в переводе Демуровой. Я в таком переводе Симе и читала. Распечатывала сперва. Ох, давно же это было.
Потом уже хранила электронную версию. В бумажном виде так и не смогла найти. Вот это издание искала.
А тут напечатали, да ещё и с иллюстрациями.

про деток чуть

Ничего уже не пишу о детях. Мне кажется о больших таких уже нельзя писать. Они же не малыши.
У них многое своё личное, а у меня своё.
Могу только о своих ощущениях со стороны.

Я очень рада, что у Симки столько друзей, приятелей, знакомых и дела, которые она обожает.
Для подростка это наверное залог спокойствия.




Она живёт общением с другими, это талант так чувствоваать и любить людей.
Красный Крест так и остаётся и там огромные планы  связаны с ним :))


К нему уже год назад прибавились добровольные пожарные.


Школьные санитары тут уж до кучи и ирландские танцы так и остаются любовью.
И мне нравится, что я не вожу за ручку на всё это, а она сама выбрала и как в наше детство бегает сама по своим делам.


Дома я её теперь редко вижу :) Вот попросила хоть одно фото с мамой, когда поехали в Икею за горшками.



А все фото у Симки теперь такие. Это 1 мая, праздник, выходной, а Симка встала в 5 утра и в 6 они уже дежурят на велогонках.




Ну а Севка? Севка приезжает домой на каникулы и иногда длинные праздники. И он - моя душа:)) Глядя на детей, я всё время думаю, что воспитание то воспитанием, но натура сильнее ;)  У одной пары пролучились два совсем разных ребёнка. Один как любил звёзды и математику, так это и сейчас для него самое прекрасное, а Симка так растёт человеком, для кого важнее социум.

Кстати и у Севки тоже есть фото в форме Красного Креста. Только это исландский Красный Крест:) Он в Рейкьявике перед Рождеством кофе продавал.

мои свежие покупки

Хотя и появилась достойная и выгодная альтернатива Лабиринту azon, вот что я заказала по скидкам Библионочи

Только сейчас руки дошли заказать окончание этой серии.

И это тоже последняя книга. Уже просто в шкаф. Но вдруг меня спросят про интересную книгу для девочки лет 11-12. Я и дам почитать.


Это читала сперва в электронном виде и очень понравилось. Познавательная книга написанная как рассказ. Всё очень подробно и сухо, поэтому конечно не так художественно, как некоторые ожидают. Но мне было интересно почитать


Это Симке. Судя по аннотациии интересно. Дочь у меня любит такое и любит конфликты среди друзей решать.


Про эту я писала. Она получила немецкую премию в 2017 году.


Про эту много читала в иностранных списках лучших книг.


Эти познавательные тоже заинтересовали.



А эта мне темой понравилась. Я Симке маленькой читала подобные, но эта конечно хороша, тогда таких не было.


Это на замену. Не нравится мне "Красная Шапочка" Ломаева :) А Симке я видимо рассказывала в детстве. Поэтому у меня нет издания,  с которым связаны воспоминания, и я теперь могу искать нужную Шапочку.


Я не люблю жанр виммельбух. И Симка в детстве не любила. Но вот эта книга мне понравилась. По ней вероятно здорово разбалтывать детей.




Ещё вот эти книги приглянулись. Взяла на пробу.

А себе?
Ну я же всё читаю в электронном виде, но вот по дизайну и спорту покупаю иногда.



Тут стала улучшать осанку и поняла, что надо обязательно растягивать мышцы. Стала опять заниматься йогой. И тут нашла то, что надо. Там показано какое упражнение йоги максимально растягивает нужную мышцу.

Такое я обычно покупаю немецкое. У них качество и потом можно книгу пристроить. Но немецкое стоило дороже почти в два раза (даже с рук не было подешевле) и поэтому взяла русский вариант.

А потом вдруг увидела уже не гид по упражнениям как у меня, а книгу Делавье по женским силовым тренировкам. Такого справочника на немецком не выходило. Только на французском и английском.  Поэтому эту тоже купила.
 
Есть такая штука как ошибка выжившего survivorship bias
http://youarenotsosmart.ru/2013/07/survivorship-bias/
И поэтому все эти историии успеха кого-то не имеют большого смысла. Да, они могут вас воодушевить, но рецепта вы там не найдёте.
Надо наблюдать за теми, кто не дошел, кто ошибся, где он споткнулся.

В наше время повальное увлечение советами "успешных", но в том и парадокс, что они не очень то помогут вам узнать, что же для этого надо.
Вот я прочитала ещё зимой книгу "Заправляй кровать. 10 простых правил, которые могут изменить твою жизнь и, возможно, весь мир".


Вода водой. Там разжевано то, что уже всё было сказано в выступлении.
Я для себя вынесла только упражнение, которым мучают морских котиков. Типа оно классное для ног.

Можно порадоваться за этих людей. Полюбоваться ими, но потом вернуться в свою жизнь.
Нам бы в своей не споткнуться и знать где частые ошибки.
Поэтому хотите быть счастливым, смотрите на несчастных и делайте выводы.

Мне больше всего понравился логичностью отрывок про Садама или не Садама,а другого очень известного диктатора. Да не важно. В книгу не полезу смотреть.
Короче автор удивлялся тому, что тот не заправлял кровать, когда уже его бравые американские солдаты захватили (я не ёрничаю. Там есть такие высокопарные обороты).
НО.... этот диктатор уже был кем он был. И известен он был на весь мир. Просто ему не повезло. Но не потому, что он не заправлял кровать.

Ох, вот бы я этому адмиралу понравилась :)) Кровать то заправляю :)))

Кабы я вела инстаграм

У меня в Инстаграм 0 записей но 34 подписчика:))) Как математик утверждаю, что это великолепный выхлоп :))

Зачем завела? Да что-то искала в интерьерных картинках и ссылка была на инстаграм. Специально зарегестрировалась там, чтоб это фото найти. По нулям:((
Захожу я туда раз в 3 месяца, чтоб глянуть интерьерные штучки.
А если бы я вела, то я бы писала о:
О спорте и йоге
О аюрведе
О доме и интерьерах
О фигуре
О натуральном уходе
О путешествиях
О цветочках и как здорово хоть в середине жизни познать радость копания в земле
О мечте побродить где-нибудь
И конечно наряды пообсуждать


Метки:

Я обхожусь семейному бюджету недорого ;) Золото, бриллианты не ношу, денег на декоративную косметику не трачу, шуб тем более не хочу и задаром, барахла много не покупаю и ношу лет по 10-15.
Но есть у меня один минус. Сумочки :))
Для моего образа жизни можно было бы иметь и поменьше. У меня их 11 и хочу 12ю :(
И базовой сумки среди них нет :) База в одежде нужна, а в сумках нет. Скучно тогда.
И вроде не коллеционирую я их. Но вот иногда вижу и понимаю, что моя.
Я могу ходить в одних джинсах и футболке, но сумочки люблю менять и разные.

С простыми джинсами и обычным верхом можно мастерить разное.
Вот показываю. Я специально никаких украшений, часов не добавляла. Обувь и веверх такой, что есть у всех.




ещё 9Свернуть )

Мавры и Христиане


фото: Ahora Marina Baixa

Когда в испанском городе можно увидеть на улицах крестоносцев?
Во время праздника "Мавры и Христиане".



Проходит он в разных городах в разное время. В некоторых городах длится неделю и я года четыре хотела увидеть весь праздник целиком. До этого видела лишь некоторые дни.
И в прошлом году каникулы совпали и я поездку под даты подогнала и жильё сняла в городе где всё и будет проходить.
Вот как его празднуют в маленьком испанском городе. Для себя, не для туристов.
Я не думала, что можно так гулять целую неделю! :)

Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Я решила готовить сани летом и поэтому занялась чемоданами, сумками и рюкзаками. Дети выросли, меняются требования к багажу. Каждый раз перед поездками я вспоминаю, что хотела заменить, сменить, докупить что-то. Но уже поздно :( А когда я возвращаюсь домой, я мою, привожу в порядок и убираю до следующего раза.
Весной же у нас всегда скидки и акции на чемоданы и я решила в этот год заблаговременно все подобрать и заменить.

Вот сейчас продаю симин чемодан и ищу на замену другой. У неё совсем маленький. Для ручной клади есть более вместительные.

AT 01.JPG


Но я наверное ненормальная. Подбираю рюкзак или чемодан в магазине и начинаю искать зеркало. Мне надо такой, чтоб на мне классно смотрелся:))
Понимаю умом, что пофиг, но вот надо.
Я всё выбираю как корову. Долго и тщательно.
Хорошо, что на всякие необычные расцветки и светлые скидки больше, а я как раз такое и люблю.
Зачем навешивать разноцветные ленточки на багаж, когда свой чемодан можно узнать издалека;)  У меня муж плохо знает наши вещи. "А наш чемодан какой?" - справшивает он уже при получении багажа. Но такой чемодан даже он узнаёт.







Вот вам какой больше нравится? Голубой или жёлтый? Я конечно слушаю чужое мнение и решаю всегда по-своему, но интересно же.



Купила вот такого Незнайку.



Начала листать и сперва чуть не прыгала от радости. Один в один старое издание
Суперобложка, вёрстка хорошая.



Читать дальше...Свернуть )

Я скоро буду идеальной

Я вот особо не хвастаюсь, ну мне так кажется ;))


А сегодня в одной умной книге про гормоны читаю, что, когда заводишь полезные привычки, надо себя хвалить. Каждый день! Даже за малое.
Про книгу я потом напишу. Бомбовая!

Поэтому не буду отвлекаться и похвалю себя. Я не только классная хорошая мать, здоровская жена (ну муж обожает же за что-то уже столько лет), тётка внешне приятная, но теперь я буду и умницей.


Вот уже второй месяц я вот чем занимаюсь.





Неееет. Не английским :))) Его я забыла и буду оживлять потом. Ну его. А сейчас я оживляю самый красивый язык в мире. Португальский! Папа был бы рад. Я говорила на этом языке и теперь хочу опять заговорить.



Блин, я боюсь писать о своих планах. Сразу жопа наступает. Но ведь это зависит только от меня:)
Я все годы смотрела на мужа умницу (он языки изучает как хобби) и я тоже решила. Да и прочитала, что в среднем возрасте только это развивает мозг (ну и танцы ещё, которые вы никогда не танцевали прежде). Вы думаете, что лучше бы я работать пошла? ;) Нет, не лучше :)

Я решала между испанским или португальским и подумала, что португальский легче :))). Вспомнила как я читала с кузиной книги на испанском.
Теперь я знаю почему. Зная португальский, испанский можно прочитать. Португальский очень схож с испанским, а вот написание немного сложнее и больше похож на французский.
Вот так я маюсь.


Зря вы думаете, что мне легко. Я язык забыла. Я на нём говорила (в школу я ходила русскую посольскую, по-португальски не умела читать и писать) только два года, когда мне было лет 11. В памяти лишь слова отдельные всплывали.
Поэтому не надо думать, что мне легко. Ну разве с произношением.

Для некоторых обычное дело знать кучу языков, для кого-то это развлечение, а для меня всегда была мука. И я довольна тем, что смогла себя уговорить и держусь. Каждый день, маленькими шагами.  Я хочу детям показать пример.
Мой папа говорил на 5 языках. И я тоже так хочу и буду стараться.

И теперь я такая вся правильная. Не женщина, а картинка. Всегда выспавшаяся, спортивная, весёлая и морда в синяках.
Про морду поясню потом ;))

Profile

я
madalena_1977
Мадаленка

Latest Month

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com